Wildberries всё-таки сменит название. Но не на «Ягодки»
Бакальчук отметила, что все в онлайн-ретейлере чувствуют необходимость в обновлении бренда. Лучше бы боролись с подделками и заботились о продавцах... Хотя в компании отрицают, что у них есть контрафакт. А что ещё они могут сказать?
Вернёмся к . Глава компании заявила, что конкретных сроков его завершения нет. Она назвала процесс «факультативной историей». При этом Бакальчук напомнила, что маркетплейс менял логотип трижды.
Все же помнят, как в августе ретейлер русифицировался и стал «Ягодками»? Хватило, правда, его всего на сутки, но всё же Бакальчук назвала этот опыт успешным. «История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему ещё в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — заявила она.
Кстати, после акции маркетплейс подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки», а Бакальчук допустила смену названия компании на русскоязычное — на необходимость этого намекали в Минпромторге.