Ничего не треснуло. Wildberries втрое увеличил плату за регистрацию продавцов
Корпорации на то и корпорации, чтобы крутить мелкими партнёрами как хотят. Маркетплейс Wildberries втрое увеличил плату за регистрацию новых продавцов. Ещё в сентябре компания ввела невозвратный «гарантийный платёж» для новичков на площадке. Тогда за право торговать через «Дикие ягоды» надо было выложить 10 000 рублей. Сейчас планка поднялась до 30 000. Как и прежде, это объясняют борьбой с мошенниками.
После подорожания регистрации на платформе в Telegram-чате для продавцов поднялся натуральный вой. Ведь заплатить 30 000 рублей за билет на маркетплейс потребовали и у продавцов, которые давно зарегистрировали кабинет на Wildberries.
Обновление. В пресс-службе Wildberries заявили «Секрету фирмы», что если кабинет уже зарегистрирован и работает, то ничего сверху платить не надо.
«На Wildberries остались жалкие остатки товара. Очень тоскливо. Я производитель, и в каждую карточку море сил и нервов было вложено. Но работать в минус в надежде, что Wildberries наконец нажрётся, больше не хочется», — возмутился один из пользователей.
«Странный подход. Все с чего-то начинали, и не у всех сразу есть миллионы. Начинают всегда с меньшего, потом больше, больше и больше. Это как раз логично. А требовать 10 000 — 30 000 с людей, кто уже был зарегистрирован, за доступ в личный кабинет с их личными данными — это грабёж и мошенничество», — вторит другой раздосадованный продавец.
Оригинальный метод борьбы с мошенниками в Wildberries придумали ещё в сентябре. В компании заверили, что необходимость платить за регистрацию отпугнула от маркетплейса 90% сомнительных магазинов. Однако мошенников и продавцов контрафакта на платформе и без того хватает. Поэтому драконовские меры решили усилить, ведь впереди праздничные распродажи.
Однако и трёхкратного увеличения стоимости регистрации компании оказалось мало. 18 октября продавцам заявили, что в ноябре приёмка товаров на складах Wildberries станет платной.
Помимо заработка на своих продавцах, «Дикие ягоды» стали активнее собирать деньги и с пользователей. Например, компания начала штрафовать клиентов за возврат даже самых мелких товаров. Суммы начинаются от 100 рублей.
Фото: unsplash.com