Сайт Wildberries сменил название на «Ягодки»
Российский маркетплейс Wildberries русифицировал собственное название. На главной странице интернет-магазина теперь отображается слово «Ягодки» на фоне изображений ежевики, малины, клубники и черники. На остальных вкладках сайта и в мобильном приложении используется прежнее наименование. Идёт ли речь о полноценном ребрендинге или о разовой акции, пока не известно.
Ранее основательница компании Татьяна Бакальчук, выступая на форуме «Неделя российского ретейла», допустила, что Wildberries может сменить название.
На том же мероприятии глава Минпромторга Денис Мантуров обратил внимание, что слишком большое количество российских компаний имеют иностранные названия. По его словам, этот выбор связан со стремлением привлечь больше клиентов.
«Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем», — заявила тогда Бакальчук.
Ранее «Секрет» писал, что российские клиенты заметили повышение стоимости оплаты услуги обратной доставки при возврате товаров на Wildberries. В пресс-службе компании рассказали, что ввели комиссию в размере 1000 рублей за возврат товаров, которые требуют особых условий перевозки.
Фото: wildberries.ru