Wildberries спустя сутки вернул прежнее название сайта
Сайт российского маркетплейса Wildberries 16 августа вернулся к прежнему названию после того, как 15 августа его переименовали в «Ягодки». Новое название отображалось лишь на главной странице интернет-магазина — мобильное приложение «ребрендинг» не затронул. Несмотря на возврат к первоначальному названию, изображение ягод в оформлении сайта осталось. В самой компании отметили, что решили на один день стать «Ягодками», чтобы «сделать всем приятный сюрприз» на фоне скорого окончания лета.
«Что такое ягодки? Это всё, что связано с нашей компанией: ягодки — это и наши любимые партнёры-предприниматели, и наши любимые покупатели, и наши любимые сотрудники, и ягодки — это ещё и наши скидки. Ягодки у всех ассоциируются с летом, теплом, позитивом», — заявил радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь маркетплейса Валерий Прокопьев.
Он объяснил, что сайт Wildberries переименовали с рекламной целью. По словам представителя ретейлера, это не значит, что «Ягодки» ушли навсегда, поскольку маркетплейс открыт к различным нововведениям, тестам, экспериментам и пожеланиям партнёров».
До этого пресс-служба Wildberries заявляла, что не подтверждает, но и не опровергает возможную смену названия.
«Поскольку "Ягодки" являются частью маркетинговой акции, в соответствующей стилистике был обновлен и сайт», — указывали там.
Ранее основательница компании Татьяна Бакальчук, выступая на форуме «Неделя российского ретейла», допустила, что Wildberries может сменить название. Такую возможность она допустила после слов главы Минпромторга Дениса Мантурова, обратившего внимание на то, что слишком большое количество российских компаний имеют иностранные названия.
В начале июня председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил о подготовке законопроекта, запрещающего рекламные вывески на иностранных языках. Документ готовит к осенней сессии думский комитет по культуре. Его глава Елена Ямпольская уже призывала повсеместно бороться с англицизмами и создавать «национально ориентированную среду».
О том, готов ли весь российский бизнес русифицировать названия брендов, читайте в материале «Секрета».