В Wildberries объяснили смену названия сайта на «Ягодки»
Российский маркетплейс Wildberries русифицировал название своего сайта. На главной странице интернет-магазина теперь отображается слово «Ягодки» на фоне изображений ежевики, малины, клубники и черники. В компании объяснили РИА «Новости», что не исключают в будущем смену названия на «Ягодки», но пока это часть рекламной акции. Маркетплейс Ozon, в свою очередь, объявил, что не собирается вслед за Wildberries менять название на русифицированный вариант.
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия», — рассказали РИА «Новости» в Wildberries.
15 августа на главной странице интернет-магазина Wildberries вместо привычного названия начало отображаться слово «Ягодки». На остальных вкладках сайта и в мобильном приложении используется прежнее наименование.
Ozon же в своём Telegram-канале заявил, что русифицировать название не будет, но предложил клиентам шуточный опрос, как могло бы звучать название маркетплейса. Среди вариантов — «Кислородик», «Ручки-загребучки» и другие.
Раннее председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил о подготовке законопроекта, запрещающего рекламные вывески на иностранных языках. Сообщалось, что документ готовит к осенней сессии думский комитет по культуре. Его глава Елена Ямпольская уже призывала повсеместно бороться с англицизмами и создавать «национально ориентированную среду».
О том, готов ли весь российский бизнес русифицировать названия брендов, читайте в материале «Секрета».
Фото: wildberries.ru