27 мая в 14:21
2 мин.

Шнуров отказался от петербургской прописки. Он решил вести бизнес в Москве

Основатель группы «Ленинград» Сергей Шнуров официально стал москвичом. О том, что музыкант сменил адрес регистрации своего ИП на московский, стало известно 27 мая, когда его родной Санкт-Петербург отмечал День города. С Москвой у Шнурова давние и прочные связи: здесь он выступает, строит свою карьеру в политике и работает генеральным продюсером телеканала RTVI. Теперь же он решил перевести в столицу ещё и все дела, связанные с бизнесом.
Шнуров отказался от петербургской прописки. Он решил вести бизнес в Москве

О том, что Шнуров отказался от петербургской прописки ради московской сообщило «Агентство бизнес-новостей» со ссылкой на информацию, опубликованную на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) и в Едином госреестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Согласно этим данным, основатель «Ленинграда» сделал московскую регистрацию по месту постоянного проживания и перенёс учёт своего ИП в столичную налоговую. Теперь работать и платить налоги Шнуров официально будет в Москве.

Чем именно будет заниматься медиаменеджер в качестве столичного бизнесмена, не уточняется. Свидетельство индивидуального предпринимателя Шнуров получил в 2014 году, основной сферой деятельности ИП указаны проекты в области исполнительских искусств.

Бизнес Шнурова

Концертной деятельностью Шнурова занимается основанная им и его бывшей женой Светланой Костицыной компания «Шнурок», она же владеет правами на товарные знаки «Ленинград», «Шнур» и «Сергей Шнуров». Группа «Ленинград» прекратила своё существование в конце 2019 года, побив рекорд по посещаемости в рамках стадионного тура по России. По словам, Шнурова, ему предлагали $1 млн за концерт группы в августе.

«Я считаю, что это не та сумма, за которую я буду выходить на сцену. Подожду», — оценил это предложение шоумен.

Сейчас Шнуров занимает первую строчку в рейтинге самых богатых деятелей российского шоу-бизнеса по версии Forbes с годовым доходом, включая гонорары и рекламы, в $8,8 млн.

В 2010-х Шнуров пробовал себя в ресторанном деле, он открыл в Санкт-Петербурге два ресторана — «Синий Пушкин» и «Кококо». К их управлению музыкант больше не имеет отношения. В 2014 году Шнуров выпустил свою линию одежды с фаллическими символами и нецензурными словами, но бизнес также пришлось свернуть из-за скакнувшего курса валюты и кризиса.

Сейчас Шнуров увлекается живописью и инсталляцией, снимается в рекламе, выступает на корпоративах (с ценником от $100 000) и представляет интересы бизнесменов в Партии Роста.

В апреле Шнуров зарегистрировал новый товарный знак Zoya, под которым он сможет выпускать ювелирные украшения, товары для ухода за телом, аркадные игровые автоматы, музыкальные инструменты и средства для интимной гигиены. Свой новый проект музыкант намерен представить в рамках выступления на Петербургском международном экономическом форуме, где он выступит хедлайнером развлекательной части программы.

Подробнее о том, как начинались и чем закончились бизнесы Шнурова, читайте в материале «Секрета».

Фото: duma.gov.ru, CC BY 4.0

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме