Netflix предсказали проблемы из-за отписок
По данным CNN, финансовый отчёт станет одним из самых важных моментов в 25-летней истории компании. В первом квартале Netflix потерял более 200 000 подписчиков. Решение уйти с российского рынка стоило сервису ещё 700 000 пользователей. Как предсказывают аналитики, по итогам второго квартала сервис потеряет более 2 млн пользователей.
Сейчас у Netflix остаётся надежда на интеграцию рекламы. Компания будет сотрудничать с Microsoft в разработке более дешёвой подписки с рекламой. Она должна появиться на сервисе до конца 2022 года. Также в компании собираются пресечь обмен учётными записями пользователей и выпускать больше оригинального контента, чтобы поправить дела.
Netflix по-прежнему остаётся лидером потокового вещания с 221,6 млн подписчиков по всему миру. Инвесторы готовы учесть инфляцию и объективные проблемы на мировых рынках, однако им нужны конкретные планы и предложения для немедленного роста компании.
Стоило Netflix заявить, что за первый квартал 2022 года она потеряла 200 000 подписчиков, как обвалились ценные бумаги всех стриминговых сервисов. Сам Netflix на бирже NASDAQ за день потерял 39% от стоимости акций.
Из-за конфликта на Украине стриминговый сервис Netflix 1 марта отказался транслировать российские телеканалы и приостановил работу в России. Сервис отменил все будущие проекты, связанные с Россией, и перестал закупать отечественный контент. Позже сервис удалил приложение из магазинов App Store и Google Play на территории России.
Фото: Unsplash, Unsplash License