Акции стриминговых сервисов упали вслед за бумагами Netflix
Стоило компании Netflix заявить, что за первый квартал 2022 года она потеряла 200 000 подписчиков, как обвалились ценные бумаги всех стриминговых сервисов. Сам Netflix на бирже NASDAQ потерял 39% от стоимости акций, но позже падение скорректировалось до 36%. Сейчас бумаги компании торгуются за $221,3. Вслед за ним на 12% подешевели акции Paramount Global, остановившись на ценнике в $31,88.
К 17:31 мск 20 апреля позиции на бирже потеряла и платформа FuboTV. Ценность её бумаг опустилась на 8%, до $5,14. Стоимость акций компании Roku, которая производит оборудование для просмотра стриминговых сервисов, уменьшилась на 7,7%, до $107,79. Ценные бумаги Warner Bros. Discovery теперь можно приобрести за $23 — они потеряли 6,1%. А Walt Disney пострадал меньше всего — сейчас его акции торгуются за $125,91, снизившись всего на 4,5%.
Netflix и эксперты маркетинга дали неутешительный прогноз для стриминговых сервисов на 2022 год. В компании заявили, что 200 000 отменённых подписок — это не предел, и в текущем году их количество увеличится до 2 млн. Сам феномен потерянных пользователей случился с Netflix впервые, обычно приток новых клиентов перекрывает редкие отписки. Но здесь сыграли свою роль санкции — 700 000 россиян остались без стримингового сервиса, и 500 000 новых клиентов за первый квартал не смогли перекрыть потерю российского рынка.
К тому же люди устали от самих стриминговых платформ, считает глава отдела стратегии Saxo Bank Питер Гарнри. «Проблема Netflix заключается в том, что пользователи отказываются от подписок из-за инфляции и усталости от видеосервисов после пандемии, а не в прибыльности или бизнес-модели компании», — объяснил он.
Ранее «Секрет» писал, что россияне подали многомиллионный иск к Netflix.
Фото: Pixabay, Pixabay License