Опубликовано 25 августа 2021, 13:15
2 мин.

Тони Хоук выпустил скейтборды, окрашенные его кровью

Известный американский скейтбордист Тони Хоук и производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») совместно выпустили 100 скейтбордов стоимостью $500 каждый. В краску, которой покрасили доски, добавили кровь спортсмена. Купить «окровавленные» скейтборды уже не получится — их мгновенно разобрали. Ранее в США разгорелся скандал из-за «сатанинских кроссовок» с человеческой кровью.

Тони Хоук выпустил скейтборды, окрашенные его кровью

Скейтборды, о которых идёт речь, называются Hawk Blood Deck («Доска с кровью Хоука»). На скейте с красным фоном, стилизованном под растекающуюся кровь, изображён человек с окровавленным топором и черепом птицы в руках. Вместо головы у персонажа — банка Liquid Death.

«Привет, это Тони Хоук! Недавно я стал амбассадором Liquid Death. Похоже, я не прочёл в контракте информацию мелким шрифтом, и теперь Liquid Death официально владеет моей душой и… моей кровью», — пошутил скейтбордист, презентуя проект.

10% прибыли с продаж скейтбордов с кровью Хоука направят некоммерческой организации 5 Gyres, которая борется с распространением пластика, и организации Hawk Skateboard Project. Последняя помогает финансировать общественные скейтпарки. Сколько именно Тони Хоук сдал крови для окраски сотни скейтбордов, участники коллаборации не уточнили.

«Жидкая смерть»

Компанию Liquid Death основал экс-менеджер Netflix Майк Чезарио. Она позиционирует свой продукт как экологически чистый ответ пластиковым бутылкам с водой. По сути, стартап продаёт обычную воду с газом и без в пивных алюминиевых банках. Девиз фирмы — «Убей свою жажду». По словам Чезарио, основная аудитория «Жидкой смерти» — «стрейт-эйдж-панки», в которых любовь к панковскому образу жизни парадоксально сочетается со здоровыми привычками.

В феврале 2020 года «Секрет» рассказывал, что Liquid Death привлекла инвестиции на $11 млн. В сентябре стало известно, что продающий простую воду стартап привлёк финансирование ещё на $23 млн.

«Кровавые» кроссовки

Весной 2021 года в США разгорелся скандал из-за «сатанинских кроссовок», выпущенных нью-йоркской MSCHF. Компания разработала дизайн кроссовок Satan Shoes («Обувь Сатаны») вместе с американским рэпером Lil Nas X, а основой для обуви послужили популярные кроссовки Nike Air Max 97.

В итоге Nike подала в суд на компанию MSCHF, которая успела продать 665 пар из 666. Позже суд по просьбе Nike запретил поставлять «сатанинские кроссовки» заказчикам.

В итоге Nike и MSCHF уладили судебный спор. Фирма из Нью-Йорка согласилась выкупить назад все распроданные кроссовки Satan Shoes. Покупателям предложили добровольно вернуть их полную стоимость — $1018 (около 77 000 рублей на тот момент). При этом на интернет-аукционе eBay их стали перепродавать по цене от $2000 до $20 000.

Фото: liquiddeath.com

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.