Стартап экс-менеджера Netflix привлёк ещё $23 млн. Он продаёт обычную воду в пивных банках

30 сентября в 17:15

Стартап Liquid Death («Жидкая смерть») привлёк инвестиций ещё на $23 млн. Компания продаёт обычную воду в пивных алюминиевых банках.

Упаковка воды из 12 банок продаётся за $15,99. «Жидкую смерть» можно купить в тысячах магазинах США, барах, тату-салонах, кафе и винных магазинах. В марте стартап побил собственный рекорд по месячным продажам.

Основанная экс-менеджером Netflix Майком Чезарио фирма позиционирует свой продукт как экологический чистый ответ пластиковым бутылкам с водой. Liquid Death отчисляет 10% прибыли на борьбу с пластиковым загрязнением и доступ нуждающихся к питьевой воде. Основной аудиторией «Жидкой смерти» Чезарио называл «стрейт-эйдж-панков», в которых любовь к панковскому образу жизни парадоксально сочетается со здоровыми привычками.

В феврале Liquid Death привлекла инвестиций на $11 млн. Компания планировала вложить деньги в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас товарная линейка бренда насчитывает несколько видов воды, с газом и без.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Liquid Death

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе