Жидкость в пивных банках привлекла инвестиции на $11 млн. Это просто вода
Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть»), позиционирующий свой бренд как альтернативу зависимостям от вредных привычек, привлёк $9 млн инвестиций. Общее финансирование стартапа составило $11,25 млн.
Эти деньги Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас товарная линейка бренда насчитывает несколько видов воды, с газом и без. Вода продаётся под слоганом «убей свою жажду» в банках, стилизованных под пивные. Купить её на сайте компании можно только оптом по цене $18,99 за упаковку из 12 банок.
Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) заявил, что главная цель его компании — создать устойчивый бренд, востребованный не меньше, чем сладкая газировка и алкоголь. Также с помощью проекта он рассчитывает снизить уровень пластикового загрязнения планеты.
Для этого Чезарио снимает красочные видеоролики в инфернальном стиле и отчисляет по $0,05 с каждой банки на очистку океана от пластика. Основной аудиторией «Жидкой смерти» он назвал стрейт-эйдж-панков, в которых любовь к панковскому образу жизни парадоксально сочетается со здоровыми привычками.
Фото: скриншот с YouTube
У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.