secretmag.ru
Опубликовано 12 июля 2022, 13:19
2 мин.

IKEA запустила электронную очередь на распродажу

Ретейлер товаров для дома IKEA запустил электронную очередь на прощальную онлайн-распродажу в России. Об этом сообщается на сайте магазина. В компании предупредили, что время ожидания в очереди может занять от нескольких минут до часа и более. Ранее IKEA несколько раз переносила распродажу, которая должна была начаться 5 июля. В середине июня компания объявила об окончательном уходе из России.

IKEA запустила электронную очередь на распродажу

«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно», — говорится в сообщении компании.

В IKEA также посоветовали потенциальным покупателям добавлять товары сразу в корзину — личный кабинет и список покупок на сайте недоступны.

IKEA объявила о полном прекращении работы в России 15 июня. Официальной причиной ухода в компании назвали «осложнившиеся условия работы в стране и проблемы с логистикой». Компания продаст заводы, закроет офисы и сократит 15 000 человек.

Перед закрытием ретейлер объявил о прощальной распродаже. Сначала к ней допустили только сотрудников: им предложили скидку 15% для всех товаров и дополнительный дисконт 50–60% на уценённые вещи. Онлайн-распродажа для остальных россиян изначально должна была состояться 5 июля, но в связи со сбоем из-за технических проблем её перенесли. Распродажа также не состоялась и в другие анонсированные компанией даты — 6, 7 и 11 июля.

Ранее стало известно, что «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала в суд на IKEA. Общественники потребовали от компании возобновить импорт и производство мебели в России, чтобы покупатели могли обменять или отремонтировать уже купленные вещи. Позже к разбирательству присоединился Роспотребнадзор — в ведомстве собираются оценить, нет ли в уходе компании из России нарушения прав потребителей. Там напомнили, что по закону российские юридические лица, действующие от имени зарубежных брендов, несут ответственность перед своими клиентами по качеству продукции.

Фото: Unsplash, Unsplash License