secretmag.ru
Опубликовано 28 июля 2022, 12:08
1 мин.

IKEA отказала москвичам в оформлении заказов

Ретейлер товаров для дома IKEA опять испытывает трудности из-за наплыва покупателей, особенно среди жителей столицы. Онлайн-магазин приостановил оформление заказов в Москве из-за отсутствия интервалов доставки и самовывоза, говорится на официальном сайте магазина. Покупателям напомнили, что товары следует добавлять сразу в корзину, потому что список покупок не работает.

IKEA отказала москвичам в оформлении заказов

«К сожалению, на данный момент оформить заказ в Москве невозможно ввиду временного отсутствия интервалов», — указано на стартовой странице сайта. В IKEA предупредили, что на сайт можно попасть только в порядке очереди, поэтому обновлять страницу не рекомендуется. Ожидание может занять более часа — в зависимости от количества желающих.

В онлайн-магазине сообщили, что времени на покупки у пользователя будет достаточно, однако после десяти минут бездействия его снова вернут в очередь.

Компания IKEA начала распродажу после заявлений об окончательном уходе из России и 5 июля открыла интернет-магазин, однако сайт не выдержал напора покупателей и рухнул. Компания взяла паузу на выходные и обещала вернуться с решением, но сделать этого вовремя не смогла. Позже ретейлер ввёл электронную очередь, а 14 июля остановил доставку онлайн-заказов для Москвы и Санкт-Петербурга.

Компании пришлось ввести ограничение по времени на покупки, сократив его до 10–15 минут, а 22 июля и вовсе закрыть распродажу.

Фото: Unsplash, Unsplash License