IKEA приостановила онлайн-распродажу в России
Основанная в Швеции торговая сеть IKEA снова сообщила о приостановке онлайн-распродажи. В этот раз — до конца выходных, сообщила компания на официальном сайте. Там пояснили, что решение связано с невозможностью оформления заказов на сайте из-за отсутствия слотов для доставки и самовывоза. Ранее IKEA ограничивала время онлайн-покупок в рамках проходящей в России распродажи до 10–15 минут.
«Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты. Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы», — сообщили на официальном сайте.
IKEA объявила о полном прекращении работы в России 15 июня. Официальной причиной ухода в компании назвали «осложнившиеся условия работы в стране и проблемы с логистикой».
Распродажа среди сотрудников IKEA состоялась в июне. Им предлагали скидку в 15% на обычные товары и дополнительный дисконт в 50–60% на уценённые. Предприимчивые россияне начали искать работников магазина в интернете, чтобы заказать у них нужные вещи.
Ранее планировалось, что онлайн-распродажа в IKEA начнётся 5 июля и продлится до тех пор, пока склады магазинов не опустеют. Но почти сразу после начала акции сайт ретейлера перестал работать. Клиенты ничего не могли себе купить: на сайте нельзя было положить товар в корзину или зайти в личный кабинет. У редактора «Секрета» тоже не получилось добавить покупки в корзину.
После череды сбоев IKEA ограничила время онлайн-покупок в рамках проходящей в России распродажи до 10–15 минут. Магазин попросил потенциальных покупателей не обновлять страницу, чтобы не оказаться снова в конце очереди. Позже ограничение сняли.
Фото: Unsplash, Unsplash License