13 октября 2017 года в 11:29

Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами и пожаловался в ФАС

Gett пожаловался на «Яндекс.Такси» в ФАС. Якобы «Яндекс.Такси» ищет в смартфонах своих пользователей приложения конкурентов. Если находит — снижает цены на свои поездки. Об этом пишут «Ведомости».

Представители Gett утверждают, что разобраться в ситуации компанию заставили сообщения клиентов. Собственное исследование Gett показало, что «Яндекс.Такси» занижает цену поездки в среднем на 60%.

В «Яндексе» заявили, что ничего не слышали о жалобе в ФАС. Мол, цены зависят исключительно от маршрута, ситуации на дорогах, количества свободных машин и других подобных факторов.

Весной и летом «Секрет» подробно рассказывал о ходе ценовой войне Uber, «Яндекс.Такси» и Gett: «Как началась и когда закончится»; «Кто побеждает»; «Иностранцам запретили возить пассажиров, поездки подорожали». 13 июля стало известно, что Uber и «Яндекс.Такси» объединяются в России и СНГ. Наши источники тогда сообщили, что следом могут объединиться Gett и Fasten.

Обсудить ()
Новости партнеров