Wildberries исправился после обвинений в торговле контрафактом
При возникновении хоть малейших подозрений относительно добросовестности продавца, через «Цифровой арбитраж» у него могут запросить правоустанавливающие документы. Если он их не предоставит или они будут недостоверными, то Wildberries будет скрывать такие товары продавца.
При частых нарушениях маркетплейс планирует прекращать сотрудничество с продавцом.
Новый сервис даст возможность решить проблему за несколько дней, заверили в Wildberries. Ранее это занимало намного дольше времени и могло не привести ни к каким результатам.
«За правообладателем останется право в судебном порядке взыскать с продавца компенсацию за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Переписка с недобросовестным продавцом в новом сервисе Wildberries может быть использована в суде», — заключили в компании.
7 июля замглавы департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Владислав Заславский заявил, что Wildberries становится каналом для сбыта контрафактной продукции. Он сделал этот вывод из-за многочисленных жалоб, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ — например, Союза кожевников.
Заславский тогда отмечал, что площадка выразила готовность принять меры по предотвращению незаконных продаж. Wildberries создаст автоматизированную систему, реагирующую на контрафакт, сообщил он.
При этом в пресс-службе маркетплейса говорили, что информация о продаже контрафакта на Wildberries не соответствует действительности.
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС