Netflix выпустил тизер второго сезона самого популярного сериала в истории сервиса
На YouTube-канале Netflix также появилось короткое видео, которое анонсирует второй сезон сериала. На нём показывают куклу, у которой в месте зрачка со временем становится видно цифру «2». При этом снизу выводятся основные символы «Игры в кальмара».
9 ноября Дон-хёк объявил, что сценаристы уже начали работу над вторым сезоном.
Сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября. Он рассказывает про людей, которые решили стать участниками тайного турнира на выживание. Стриминговый сервис заработал на этом шоу около $900 млн, а производство всех 9 серий обошлось в $21,4 млн. На фоне популярности сериала количество подписчиков Netflix выросло на 4,4 млн человек.
Однако режиссёр заявлял, что не получил от сервиса дополнительных бонусов за этот успешный проект. С ним рассчитались по зарплате, но отсутствие дополнительных выплат он считает несправедливым.
В России «Игра в кальмара» подвергся критики с разных сторон. Например, в дагестанском муфтияте считают, что сюжет шоу может шокировать даже взрослого человека, а в его основе лежит пропаганда «лёгких убийств». Лига безопасного интернета просила проверить, как сериал влияет на детей.
Фото: kinopoisk.ru