Netflix потратит $500 млн на поиски новой «Игры в кальмара»
Стриминговый сервис Netflix так вдохновился историей мегапопулярного сериала «Игра в кальмара», что захотел создать шоу, которое бы повторило или даже превзошло его успех. В 2022 году компания собирается вложиться в 25 южнокорейских проектов. На этот контент Netflix уже выделил $500 млн. В эту сумму вошла в том числе аренда студий недалеко от Сеула.
Ближайшая премьера корейского сериала на Netflix ожидается 28 января. Это будет сериал про зомби «Мы все умрём» — адаптация популярного испанского шоу «Бумажный дом». В планах стриминга на 2022 год выпустить драму о женской дружбе «Тридцать девять», боевик о событиях времён Олимпиады-1988 в Сеуле Seoul Vibe и другие проекты.
Вице-президент Netflix Дон Канг заявил изданию Variety, что Netflix стал привлекательным местом для поклонников корейского контента. За последние пять лет онлайн-платформа выпустила более 130 корейских картин. Однако такого количества премьер, как ожидается в 2022 году, ещё не было.
Сериал «Игра в кальмара» об участниках тайного турнира на выживание вышел на Netflix 17 сентября 2021 года. Шоу стало самым популярным в истории стримингового сервиса. Netflix заработал на нём около $900 млн, потратив на девять серий $21,4 млн.
Режиссёр сериала Хван Дон-хёк при этом жаловался, что не получил никаких бонусов от компании за создание мегапопулярного проекта. Однако в итоге Netflix договорился с создателями шоу о дополнительных премиях. Хван Дон-хёк говорил, что уже начал работу над вторым сезоном сериала.
Фото: Pixabay, Pixabay License