IKEA расширила зону доставки для распродажи
IKEA объявила о полном прекращении работы в России 15 июня. Ретейлер назвал причиной ухода «осложнившиеся условия работы в стране и проблемы с логистикой».
Перед закрытием компания анонсировала прощальную распродажу. Сперва к ней допустили только сотрудников — им предложили скидку 15% для всех товаров и дополнительный дисконт 50–60% на уценённые вещи.
Онлайн-распродажу для всех россиян назначили на 1 июля, после чего перенесли на 5 июля, но из-за технических проблем она не состоялась и в другие анонсированные компанией даты — 6, 7 и 11 июля.
Ретейлер ввёл онлайн-очередь для доступа на сайт распродажи, но и это не помогло. Работу сервиса пришлось неоднократно приостанавливать. Также компании пришлось ввести ограничение по времени на покупки, сократив его до 10–15 минут.
Многие из тех, кому всё же удавалось оформить заказ, начали жаловаться то на задержку с доставкой товара, то на невозможность вернуть деньги. Людям пришлось часами «висеть» на горячей линии, спорить с банками и неделями ждать решения проблемы. «Секрет фирмы» узнал у юристов, могут ли недовольные покупатели закидать мебельного гиганта исками.
Фото: скриншот / ikea.ru