IKEA отказала москвичам в оформлении заказов
«К сожалению, на данный момент оформить заказ в Москве невозможно ввиду временного отсутствия интервалов», — указано на стартовой странице сайта. В IKEA предупредили, что на сайт можно попасть только в порядке очереди, поэтому обновлять страницу не рекомендуется. Ожидание может занять более часа — в зависимости от количества желающих.
В онлайн-магазине сообщили, что времени на покупки у пользователя будет достаточно, однако после десяти минут бездействия его снова вернут в очередь.
Компания IKEA начала распродажу после заявлений об окончательном уходе из России и 5 июля открыла интернет-магазин, однако сайт не выдержал напора покупателей и рухнул. Компания взяла паузу на выходные и обещала вернуться с решением, но сделать этого вовремя не смогла. Позже ретейлер ввёл электронную очередь, а 14 июля остановил доставку онлайн-заказов для Москвы и Санкт-Петербурга.
Компании пришлось ввести ограничение по времени на покупки, сократив его до 10–15 минут, а 22 июля и вовсе закрыть распродажу.
Фото: Unsplash, Unsplash License