«Яндекс» решил зарегистрировать товарные знаки «Яндекс.Банк» и «ЯБанк»
«Яндекс» в августе подал заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Банк» и «ЯБанк». В самой компании заявили, что «периодически регистрируют новые товарные знаки под различные бизнес-задачи» и не комментируют детали. В 2020 году «Яндекс» уже подавал заявку на регистрацию товарного знака «ЯБанк», а также другие товарные знаки.
На появление заявок на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Банк» и «ЯБанк» в базе «Контур.Фокуса» обратило внимание издание vc.ru. Авторы публикации напомнили, что отечественный IT-гигант в апреле 2021 года купил банк «Акрополь», и предположили, что его могут переименовать.
Годом ранее «Яндекс» подал заявки на регистрацию целого ряда товарных знаков, связанных с финансовой экосистемой, в том числе «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».
В марте «Яндекс» запустил собственный платёжный сервис Yandex Pay. IT-гигант начал развивать собственное финтех-направление после того, как летом 2020 года компания вместе со Сбербанком закрыла крупную сделку по разделению общих активов.
Покупка московского банка «Акрополь» обошлась «Яндексу» в 1,1 млрд рублей. Сделка позволила получить компании лицензию кредитной организации для продвижения банковских и платёжных продуктов. После неудачной попытки слияния с Тинькофф-банком «Яндекс» решил внедрять финансовые сервисы самостоятельно.
Фото: depositphotos.com / qwer230586@yandex.ru