«Яндекс» провёл ребрендинг банка «Акрополь», превратив его в «Яндекс банк»
Компания «Яндекс» переименовала купленный в июне банк «Акрополь» в «Яндекс банк». Новое название организация получила 28 сентября. «Права и обязанности банка по отношению к клиентам и партнёрам останутся такими же, продолжат действовать все договоры и условия обслуживания», — рассказали в пресс-службе IT-компании. В августе «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Банк» и «ЯБанк».
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили «Интерфаксу» переименование банка.
Покупка кредитной организации обошлась российскому IT-гиганту в 1,1 млрд рублей. Из этой суммы 75 млн рублей составила премия к капиталу за приобретение банка. До этого «Акрополем» владел глава группы «Связной» Евгений Давыдович.
Сделка позволила «Яндексу» получить универсальную банковскую лицензию «Акрополя» и развивать собственные банковские и платёжные продукты.
О возможном переименовании стало известно в конце августа, когда компания захотела зарегистрировать два товарных знака. В «Яндексе» тогда сказали, что «периодически регистрируют новые товарные знаки под различные бизнес-задачи» и не комментируют детали.
Об открытии собственного банка компания задумалась в августе 2020 года. Тогда IT-компания подала заявки на регистрацию целого ряда товарных знаков, связанных с банковской, инвестиционной и финансовой сферами.
Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0