В России перестали разливать Pepsi и 7Up. Но без газировки не останемся
В PepsiCo объяснили, что они просто хотели израсходовать все концентраты для напитков и со спокойной душой прекратить производство. Ценности zero waste, кажется, на секунду проснулись и у этого концерна. Конечно же, дело вовсе не в деньгах, которые они пытались всеми силами сохранить 🙈
От компании всё равно не убудет. В июне она начала отгрузки своих новых лимонадов под брендами New Cola, Fruitz и «Русский дар», которые должны заменить популярные Pepsi, Mirinda и 7Up. То есть привычные вкусы будут под новыми брендами. Вот такие ограничения.
В июле в российских магазинах, например в «Магните» и Metro, начали продавать аналоги Pepsi, Mirinda и 7Up по старым ценам. Вместе с тем сеть «Верный» отказалась от этих напитков, потому что продавать неизвестные бренды по ценам уже легендарных газировок — так себе идея.
В марте PepsiCo заявила, что частично приостанавливает работу в России и выводит из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Концерн обещал остановить конвейеры и отгружал ретейлерам запасы, но продолжал производство вплоть до августа.
Замену Pepsi россияне смогут найти и у белорусов. Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН) с конца февраля увеличил поставки продукции в Россию на 50%. Он производит аналоги американской газировки под брендами «Бела-Кола», «Фан-Фан» и «Росинка». Они достаточно бюджетные, поэтому платить втридорога за неизвестную марку не придётся — это радует.