18 мая, 11:53
1 мин.

PepsiCo выпустит для России локальные лимонады вместо своих брендов

В начале июня PepsiCo начнёт отгрузки в торговые сети своих новых лимонадов. Разливать напитки будут на собственном производстве. Компания разработала локальные бренды специально для РФ. Они должны заменить на рынке такие популярные марки, как Pepsi, Mirinda и 7Up. В марте компания заявила, что частично приостанавливает работу в России. Месяц спустя PepsiCo начала работу над брендами для российского рынка, вкусы которых похожи на основные напитки.

PepsiCo выпустит для России локальные лимонады вместо своих брендов

В марте компания заявила, что частично приостанавливает работу в России и выводит из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель остановил конвейеры и отгружал ретейлерам запасы. Вместо известных брендов PepsiCo начала разработку новых напитков, вкусы которых будут похожи на основные имена компании.

Компания даже подготовила презентацию с описанием брендов New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своём заводе.

9 марта Coca-Cola Company и PepsiCo объявили о приостановке своей деятельности в России. PepsiCo сообщила об остановке продаж напитков Pepsi-Cola, 7Up и Mirinda на территории России, а также об остановке инвестиций и рекламных кампаний. Компания не откажется от продажи в России продуктов первой необходимости, молочных продуктов и детского питания.

Белорусский завод вызвался заменить россиянам кока-колу. Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН) с конца февраля увеличил экспорт продукции в Россию на 50%. Завод производит бюджетные аналоги американской газировки под брендами «Бела-Кола», «Фан-Фан» и «Росинка».

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров