secretmag.ru
Новости2 мин.

Российский производитель консервов передумал регистрировать логотип, похожий на «Макдоналдс»

Российский холдинг Ruspole brands, производящий консервированную продукцию под брендом «Дядя Ваня», отзовёт из Роспатента заявку на регистрацию товарного знака, в котором использован перевёрнутый логотип сети фастфуда «Макдоналдс». Компания заявила, что не имеет отношения к созданию логотипа-мема. Она проводит служебное расследование по поводу подачи документов в надзорный орган.

Как следует из документов на сайте Роспатента, заявку на регистрацию товарного знака 12 марта подала фирма «Русское поле — Логистик», которая входит в холдинг Ruspole brands. Под брендом, логотипом которого должен был стать перевёрнутый на бок логотип «Макдоналдс», собирались открыть кафе, рестораны и службу доставки готовых блюд.

© Скриншот: Роспатент

Представители Ruspole brands подтвердили, что им действительно принадлежит торговый знак «Дядя Ваня». В том числе в него входят и заведения общественного питания. Однако запуск собственной сети компания пока не рассматривает.

«Относительно якобы поданной на регистрацию в Роспатент заявки в настоящее время проводится служебное расследование. Заявка размещена. Но подтверждения о таком размещении мы дать не можем», — процитировало РИА «Новости» заявление компании.

В холдинге добавили, что юристы компании уже занимаются отзывом заявки.

Американская сеть «Макдоналдс» после начала российской военной спецоперации на Украине решила временно закрыть 850 ресторанов быстрого питания в России. Она продолжит выплачивать зарплату всем 62 000 сотрудников.

Российские власти сейчас обсуждают идею национализировать иностранный бизнес, который решил временно уйти из России. Организация «Общественная потребительская инициатива» составила список из 59 компаний, которые могли бы попасть под эту меру. В их числе оказался и «Макдоналдс».

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин говорил, что на месте ресторанов «Макдоналдс» должна появиться отечественная сеть «У дяди Вани». По его словам, рабочие места нужно сохранить, а цены — снизить.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:РИА «Новости»