PepsiCo выпустит для России локальные лимонады вместо своих брендов
В марте компания заявила, что частично приостанавливает работу в России и выводит из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель остановил конвейеры и отгружал ретейлерам запасы. Вместо известных брендов PepsiCo начала разработку новых напитков, вкусы которых будут похожи на основные имена компании.
Компания даже подготовила презентацию с описанием брендов New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своём заводе.
9 марта Coca-Cola Company и PepsiCo объявили о приостановке своей деятельности в России. PepsiCo сообщила об остановке продаж напитков Pepsi-Cola, 7Up и Mirinda на территории России, а также об остановке инвестиций и рекламных кампаний. Компания не откажется от продажи в России продуктов первой необходимости, молочных продуктов и детского питания.
Белорусский завод вызвался заменить россиянам кока-колу. Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН) с конца февраля увеличил экспорт продукции в Россию на 50%. Завод производит бюджетные аналоги американской газировки под брендами «Бела-Кола», «Фан-Фан» и «Росинка».
Фото: Pixabay, Pixabay License