Pepsi придумала схему обхода антироссийских санкций
Производитель газированных безалкогольных напитков PepsiCo может начать в России выпуск новых напитков New Cola, Fruitz и «Русский дар». Они должны заменить Pepsi, Mirinda и 7UP, которые компания временно перестала выпускать после введения санкций. Эксперты считают, что из-за сокращения инвестиций и отказа от рекламы новые бренды могут потерять долю рынка, которую занимали прежние марки.
С презентацией брендов New Cola, Fruitz и «Русский дар» ознакомился «Коммерсант». В промо описывается один из вариантов развития компании в новых реалиях. Первый бренд New Cola, который должен заменить Pepsi, планируют выпускать в пластиковых бутылках объёмом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевых банках 0,33 л и стеклянных бутылках 0,25 л.
Безалкогольный напиток со вкусом апельсина и лимона с лаймом Fruitz собираются выпускать в пластике объёмом от 0,5 л до 2 л. Также PepsiCo планирует расширить ассортимент бренда «Русский дар» — сейчас выпускается только квас с таким названием. Кроме него, могут появиться лимонады с разными добавками.
Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков, которая выпускает напитки Vanilla Flight и Anarchy, считает, что новые бренды потеряют долю рынка по сравнению со старыми. Если состав и вкус напитков не будут отличаться от прежних, то покупатели будут чувствовать себя обманутыми. А введение на рынок напитка в бутылке объёмом 0,33 л говорит о том, что компания пытается идти навстречу покупателям, у которых падают доходы.
По информации Euromonitor International, в начале 2020 года PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков.
В начале марта PepsiCo объявила о приостановке своей деятельности в России. Компания решила остановить продажи своих напитков на территории России, а также свернуть инвестиции и рекламу. В то же время PepsiCo пообещала продолжить продажи в России продуктов первой необходимости, молочных продуктов и детского питания.
Фото: Pixabay, Pixabay License