От кейсов с оружием к «одноруким бандитам». Учёные связали покупку лутбоксов с игровой зависимостью
Учёные опросили 1600 взрослых, которые признались в покупке . Выводы они сделали неутешительные.
«Результаты показывают, что покупка лутбоксов представляет собой важный маркер риска пристрастия к азартным играм среди геймеров. Наши результаты могут иметь значение для политиков и врачей. Возможно, необходимы новые меры регулирования их продажи», — заявили учёные.
Получается, сегодня ты играешь в Overwatch или фармишь персонажей в Genshin Impact, а уже завтра спускаешь зарплату в онлайн-казино. Но это не точно: учёные решили детальнее разобраться в своих исследованиях и выявить больше факторов, ведущих к развитию игровой аддикции.
Пока учёные занимаются своей скучной работой, российские политики опережают их на полкорпуса — они уже решили ввести маркировку игр, а то мало ли чего — наиграются в свои шутеры да наяву стрельбу устраивают. Или ещё хуже.
К слову, видеоиграми в России активно интересуются почти 88 млн человек — более 60% населения страны. Одни играют эпизодически, другие заходят ежедневно. По данным аналитического центра НАФИ и Организации развития видеоигровой индустрии, с 2018 года количество играющих россиян увеличилось в три раза. Основная часть геймеров (73%) — молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет.