secretmag.ru
Новости3 мин.

Наплыв 19-летних клиентов. Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном

Альфа-банк выпустил более 160 000 цифровых карт по итогам рекламной кампании с российским рэпером Алишером Моргенштерном. Ещё одним результатом этого сотрудничества стал наплыв 19-летних клиентов, рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор кредитной организации Владимир Верхошинский. Он пообещал, что банк будет ещё больше вкладываться в онлайн-продвижение, чтобы «оставаться в игре».

Моргенштерн снялся в YouTube-сериале и показал Альфа-банк изнутри. По словам Верхошинского, результатом рекламной кампании стал выпуск 162 000 цифровых карт. Средний возраст клиентов при этом составил 19 лет. Топ-менеджер отметил, что благодаря проекту 10 млн человек посмотрели, как работает Альфа-банк.

«Вдумайтесь, миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, ‘’побывали’’ в нашем корпоративном фитнес-клубе, ‘’приняли участие’’ в совещаниях и демо. Нашим HR всё легче привлекать новые таланты», — подчеркнул Верхошинский.

Он добавил, что онлайн-продвижение становится всё более мощным инструментом привлечения клиентов. Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации.

«При этом мы первые всерьез научились работать с новым инструментом — инфлюенсерами. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский.

Отношения Моргенштерна и Альфа-банка

О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта. Тогда директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов утверждал, что по контракту рэпер должен привлечь в кредитную организацию минимум 100 000 новых клиентов.

«Алишер настроен на серьёзную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — заявлял он. Аналитики оценивали размер потенциального дохода рэпера от работы в банке в 30 млн рублей.

Незадолго до этого Федеральная антимонопольная служба возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе» из-за выпущенного в конце 2020 года ролика под названием «Клип за 10 лямов». В ведомстве сочли образы сотрудниц кредитной организации непристойными и нереальными, а действия рэпера в клипе — унизительными для женщин. Антимонопольщики также заинтересовались демонстрацией употребления спиртного и другими спорными моментами клипа.

Дело о пропаганде наркотиков

В апреле московская полиция завела на Моргенштерна административное дело за пропаганду наркотиков. По данным ТАСС, заявление на рэпера написал экс-депутат от ЛДПР Дмитрий Носов. Его возмутили клипы «Розовое вино — 2» и Family. Артисту грозит штраф до 1 млн рублей. Моргенштерн не признал вину и заявил, что «суду и экспертам предстоит послушать много отличной музыки».

Журналисты попросили Альфа-банк прокомментировать дело в отношении их сотрудника, но организация отреклась от Моргенштерна.

«Новость о том, что он наш сотрудник, — это не более чем рекламный ход. Он не является нашим сотрудником», — сказали в банке, добавив, что продолжат размещать интеграции у блогера.

Впрочем, позже профиль Моргенштерна нашли в корпоративной системе «Альфа-мир». Должность Моргенштерна указали как «директор по работе с молодёжью». При этом там отдельно прописали статус стажёра.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал MORGENSHTERN

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.