Москвичи вынужденно полюбили формат еды навынос после введения QR-кодов
С середины июня он начал размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнёров. До конца лета сервис также обнулил для заведений комиссии на такие заказы, а для пользователей ввёл повышенный кешбэк баллами «Яндекс.Плюса». Это позволило отследить динамику спроса на еду навынос среди москвичей.
Увеличение спроса на блюда с собой заметили во всех сетях — партнёрах сервиса: «Теремке», Subway, «Хлебе насущном», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks и других. Также приём заказов навынос подключили заведения так называемой «тёмной кухни», работающие обычно только на доставку. Получив свой заказ прямо у дверей ресторанов, москвичи обычно устраиваются поесть на свежем воздухе.
Пропускная система с QR-кодами начала работать в московских барах, ресторанах и ночных клубах 28 июня. Попасть в помещение можно, только предъявив свежий ПЦР-тест (стоимостью около 2500 рублей) или цифровой сертификат о вакцинации либо перенесённом в последние полгода коронавирусе. Те, кто ещё не успел привиться обоими компонентами вакцины или однокомпонентным препаратом, довольствуются доставкой или летними верандами — поесть на них без QR-кодов можно до 1 августа. На фоне ограничений расцвёл бизнес по торговле поддельными сертификатами, справками и QR-кодами. Но тем, кто ими воспользуется, грозит штраф и тюремный срок до двух лет.
Фото: Авилов Александр /Агентство «Москва»
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.