Магазины «Иль де ботэ» открываются после русификации
«Иль де ботэ» — российский косметический ретейлер. Его создали в 2001 году три российских бизнесмена. Со временем сеть стала одной из крупнейших в стране, и ею заинтересовалась французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
В 2016 году французы полностью выкупили сеть и начали делать в ней ребрендинг — магазины стали называться Sephora. Однако после начала спецоперации LVMH покинула российский рынок и продала бизнес генеральному директору.
К 2022 году сеть насчитывала 88 магазинов со штатом в 1200 человек. При этом покупали французы 102 магазина. Оптимизация!
Сейчас многие иностранные бренды перезапускаются под новым названием. Хорошо, что у «Иль де ботэ» был такой бэкграунд и покупателю не придётся привыкать к новому имени. Однако так вовсе не со всеми брендами. «Секрет» рассказывал, под какими марками искать на полках любимые «абибасы».
Фото: Владимир Астапкович / РИА «Новости»