Группа LVMH стала единственным владельцем сети косметики «Иль де Ботэ»
Французский Moet Hennessy Louis Vuitton(LVMH) в ноябре 2016 года получил контроль над 100% акций сети «Иль де Ботэ», выкупив долю у основателя компании Игоря Денисова
Французский Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) в ноябре 2016 года получил контроль над 100% акций сети «Иль де Ботэ», выкупив долю у основателя компании Игоря Денисова, пишет РБК.
По данным СПАРК, которые приводит агентство, сеть полностью контролируется кипрской Galonta Holdings Limited, которая принадлежит Sephora SAS (входит в LVMH). Информацию о сделке в разговоре с агентством подтвердила представительница «Иль де Ботэ», отказавшись назвать её сумму и условия.
«Иль де Ботэ» владеет 140 магазинами в России, её выручка в 2015 году составила 17,9 млрд рублей, чистая прибыль — 413 млн рублей. Отчёт компании за 2016 год пока не опубликован.
LVMH является крупнейшим в мире ритейлером товаров класса люкс. В холдинг входят такие бренды, как Moët, Hennessy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, TAG Heuer, Bulgari и другие.