secretmag.ru
Новости

Канделаки запустила в продажу медицинские маски по 200 рублей за штуку

Косметический бренд Ansaligy, основанный телеведущей и генпродюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки, на фоне пандемии коронавируса ввёл в свой ассортимент медицинские маски. Комплект городских масок Urban стоит 980 рублей за пять штук и, по данным Ansaligy, входит в хиты продаж.

«Пожалуй, это самый неожиданный продукт, который косметический бренд может предложить жительницам больших городов. Но мы знаем, что сегодня именно гигиенические маски стали нужны нашим клиентам в виде полезного аксессуара», — такое описание товара приводится на сайте бренда.

«Аксессуар» представляет собой трёхслойную однотонную гигиеническую маску, выполненную из нетканого материала «Спанбонд». Это один из самых дешёвых материалов: 12 метров «Спанбонда» можно купить меньше, чем за 300 рублей. Никакими уникальными характеристиками, кроме цены почти в 200 рублей, маска размером 90х170 мм от Ansaligy не обладает. Так же, как и обычные медицинские маски по 10–20 рублей, они одноразовые и защищают не дольше трёх часов.

В комплект к медицинским «аксессуарам» от Канделаки при оформлении заказа сайт предлагает взять ещё и мицеллярную воду за 880 рублей, которая якобы необходима «для защиты от загрязнений» на лице.

В январе резко вырос спрос на маски. К марту этот товар стал настоящим дефицитом. Купить маски в аптеке практически невозможно, а цены взлетели в несколько раз.

На этом фоне активизировались спекулянты и мошенники: одни массово закупались масками, а потом перепродавали их намного дороже, а другие вовсе не отдавали покупателям товар после получения от них денег. Федеральная антимонопольная служба уже пригрозила разбирательствами с теми, кто необоснованно завышает цены на маски, а крупные онлайн-маркетплейсы стали блокировать объявления о продаже средств защиты от коронавируса.

Впрочем, основным товаром Ansaligy остаются не медицинские, а косметические маски-патчи для лица, производство которых началось в 2016 году. По признанию самой Тины Канделаки, они стали локомотивом продаж и помогли компании заработать около 130–150 млн в 2019 году.

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!