secretmag.ru
Опубликовано 14 октября 2021, 12:52
1 мин.

«Яндекс.Лавка» запустилась в Лондоне

Лондон стал вторым европейским городом, где заработала доставка от «Яндекс.Лавки». Сервис запущен под брендом Yango Deli. Сейчас он доступен более 1,4 млн жителей в районах Бетнал-Грин, Баттерси, Бермондси и Актон. Ранее доставка с локальных мини-складов по модели «Яндекс.Лавки» заработала в Париже. Первой страной дальнего зарубежья, где начали доставлять продукты под международным брендом Yango Deli, стал Израиль — в ноябре 2020-го.

«Яндекс.Лавка» запустилась в Лондоне

«В крупных европейских городах, как Лондон и Париж, выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платёжеспособный спрос», — сказали «Ведомостям» в компании.

«Яндекс.Лавка» — одна из крупнейших сетей дарксторов в мире. Сервис управляет сетью из более 400 дарксторов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Израиле, Париже и Лондоне. Это направление бизнеса «Яндекс» запустил летом 2019 года. По итогам 2020-го grocery-бизнес «Яндекса», куда входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда», продукты и товары повседневного спроса из «Яндекс.Маркета», вырос за год на 366% — до 24 млрд рублей. Отдельно показатели «Яндекс.Лавки» не раскрываются.

О планах «Яндекса» запустить свой сервис доставки продуктов в Париже и Лондоне стало известно в апреле 2021-го. Вложения в эти проекты отечественный IT-гигант не раскрыл.

В октябре «Яндекс» вышел на израильский рынок проката самокатов. Он приобрёл местный сервис аренды электросамокатов Wind, доля которого на рынке кикшеринга Израиля — примерно 40%, в месяц на их самокатах совершается около 660 000 поездок. В Израиле компания работает с 2014 года. В 2020 году там был запущен сервис быстрой доставки продуктов, который доступен жителям центральной, северной и южной частей Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима.

Фото: Pixabay, Pixabay License