16 апреля в 16:14

«Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне

Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в ближайшее время заработает в Париже и Лондоне. Во Франции компания уже зарегистрировала соответствующее юридическое лицо.
«Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне

О планах «Яндекс.Лавки» рассказал представитель проекта изданию VTimes. По его словам, во Франции компания зарегистрировала юридическое лицо Deli International и приступила к найму персонала.

На французский рынок «Яндекс.Лавка» выйдет под международным брендом Yango Deli и будет работать по действующей в России модели доставки за 10–15 минут из дарк-сторов (магазинов, которые работают только на доставку). На начальном этапе заказы будут доставлять в центральных районах Парижа.

Запуск Yango Deli во французской столице запланирован на второй квартал 2021 года, в Лондоне — ориентировочно на третий квартал, рассказали vc.ru в «Яндексе». Вложения в запуск отечественный IT-гигант не раскрыл.

«Каждый из этих рынков в разы больше Москвы, там выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. Причем они ещё не поделены между крупными игроками», — пояснил коммерческий и финансовый директор «Яндекс.Лавки» Максим Автухов.

О «Яндекс.Лавке»

«Яндекс.Лавка» — часть фудтех-направления «Яндекс.Такси». Сервис запустили в июне 2019 года. Ассортимент составляют пользующиеся спросом продукты питания, готовая еда и товары первой необходимости. Компания также развивает собственный бренд «Из лавки», под которым выпускает молочные продукты, яйца и другие товары.

Сейчас «Яндекс.Лавка» работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Ленинградской области и Санкт-Петербурге. В 2020 году сервис заработал в Израиле.

По итогам 2020-го grocery-бизнес «Яндекса», куда входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» и продукты и товары повседневного спроса из «Яндекс.Маркета», принёс корпорации 24 млрд рублей, прибавив за год 366%. Отдельно показатели «Яндекс.Лавки» в компании не раскрывали.

«Яндекс.Такси» тоже работает на зарубежных рынках под брендами Yango и Yandex Go. Сервис представлен в 16 странах мира, в том числе Латвии, Литве, Эстонии и Финляндии.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал БИЗНЕС Online

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме