Wildberries подумает о смене названия из-за засилья иностранных имён
На форуме «Неделя российского ретейла» глава онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук допустила смену названия компании на русскоязычное. По словам предпринимательницы, она обдумает такой шаг. Так бизнесвумен ответила на заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова о засилье иностранных наименований в ретейле и промышленности. Другие представители бизнеса заявили, что иностранные названия повышают продажи.
В ответ на слова Мантурова о том, что в ретейле и промышленности наблюдается засилье иностранных наименований, представители российского бизнеса заявили, что это помогает им в продвижении. Иностранные названия повышают доверие к товарам, так как в стране сложилась традиция воспринимать иностранные наименования как более престижные.
Владелица Wildberries и богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук заявила, что ребрендинг компании возможен, но гарантировать она его не может.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — ответила она Мантурову.
В декабре 2021 года в Wildberries начали тестировать систему платного возврата товаров. За обратную транспортировку каждого товара покупатель платит 100 рублей, чтобы компенсировать расходы продавца.
Представители компании объяснили, что эта практика касается лишь тех клиентов, которые заказывают много, а выкупают менее 50%. Некоторые покупатели жаловались, что маркетплейс списывает сумму даже в случае возврата бракованного товара.
Фото: Валентин Егоршин/ТАСС