В рекламе «Ёбидоёби» и бургера с мухомором нашли нарушения
Красноярские антимонопольщики завели административное дело на скандальную службу доставки еды «Ёбидоёби» из-за провокационной рекламы. В ней антимонопольная служба нашла непристойности: вспомним нашумевший сет роллов «Куни Ли» (с чем же он созвучен? 🤔). В общем, если «Ёбидоёби» проиграют, им придётся выплатить штраф. Ещё одно дело возбудили против сети Magic Burger, которая рекламировала «бургер-антистресс», похожий на мухомор.
По заверениям сети, такие бургеры ещё и помогали справиться с болезнями. Стоило это удовольствие 1299 рублей.
В рекламе говорилось, что бургер сделан по уникальному рецепту, улучшает сон, развивает креативность, даёт энергию на весь день, а также «помогает в профилактике COVID». Может, даже решает семейные проблемы и приносит деньги, если потереть. Ну а что? Талисманы на удачу ведь тоже продают.
В общем, экспертный совет при управлении ФАС покумекал и признал, что реклама как минимум вводит потребителей в заблуждение. К самому мухомору в рекламном сообщении претензий у экспертов при этом нет.
Для «Ёбидоёби» это далеко не первый инцидент из-за их эпатажа. В августе 2021 года сеть вступила в конфликт с организацией «Мужское государство» (запрещённая в России экстремистская организация), которой не понравился рекламный постер с темнокожим мужчиной. После массовой атаки хейтеров на аккаунты сети и угроз убийством представители ресторанов извинились за рекламу.
А жители Волгограда в том же году добились, чтобы антимонопольная служба признала непристойной рекламу местного ресторана «Ёбидоёби».
Фото: Unsplash, Unsplash License