28 августа в 20:56
1 мин.

Сеть доставки суши извинилась за рекламу с темнокожим после массовой травли

Российская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» убрала из интернета рекламу с участием темнокожего мужчины. В соцсетях компания принесла извинения «за то, что задела общественность». Это произошло после массовой атаки хейтеров на аккаунты компании и угроз убийством в адрес её сооснователя Константина Зимена.
Сеть доставки суши извинилась за рекламу с темнокожим после массовой травли

«От лица всей компании мы хотим принести извинения за то, что задели общественность нашими фотографиями. Мы удалили весь контент, который вызвал эту шумиху. Прежде всего мы хотим делать качественный продукт, который радует наших клиентов», — сообщила «Ёбидоёби» в Instagram.

Скандал начался, когда компания опубликовала рекламу с темнокожим мужчиной, сидящим в окружении девушек европейской внешности. Это вызвало агрессивную реакцию у некоторых подписчиков. Автор одного из Telegram-каналов пообещал «убить-зарезать» владельца сети, если он не избавится от фото и не извинится за него.

Тогда Зимен пообещал «Секрету», что компания не будет удалять скандальную рекламу. Он заявил, что экстренно застраховал свою квартиру и собирается подать заявление в полицию.

В июле 2021 года ретейлер «ВкусВилл» удалил рекламу, в которой присутствовала ЛГБТ-семья, и принёс извинения за её содержание. После травли в Сети и угроз героиням рекламы пришлось покинуть Россию.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме