25 сентября в 14:06
1 мин.

В Китае решили очистить мультфильмы от «нездорового» контента

Китайский телевизионный регулятор потребовал от продюсеров не допускать появления в мультфильмах сцен насилия, вульгарного и порнографического контента. При этом власти будут поощрять «здоровые» мультики, которые несут «правду, добро и красоту». Несколько месяцев назад Китай решил очистить индустрию развлечений. Власти призвали не показывать в телешоу женоподобных мужчин, а также потребовали поменять дизайн видеоигр, вызывающих зависимость.
В Китае решили очистить мультфильмы от «нездорового» контента

Как сообщил Reuters, Национальное управление радио и телевидения Китая 24 сентября опубликовало уведомление для создателей мультфильмов. Регулятор напомнил, что мультики смотрят в основном дети и молодёжь. Поэтому продюсеры и художники должны наполнять картины контентом, который несёт «правду, добро и красоту», заявило ведомство.

Создателей «здоровых» мультиков регулятор пообещал поощрять, но не уточнил, как именно.

В начале сентября китайские власти обвинили блогеров и телезвёзд в несоответствии «революционной культуре» страны. Главное управление печати КНР потребовало от телеканалов покончить с «ненормальной эстетикой» и прекратить показывать женоподобных мужчин и поп-звёзд в своих передачах.

Также Пекин решил отрегулировать индустрию видеоигр. Разработчикам тоже приказали устранить из игр контент, продвигающий женоподобных мужчин, непристойные и насильственные образы.

Согласно распоряжению правительства, дети до 18 лет могут играть не более трёх часов в неделю — в пятницу, выходные и праздничные дни. Помимо этого, двум крупнейшим игровым компаниям Поднебесной Tencent и NetEase поручили поменять дизайн игр, если они вызывают зависимость.

Ограничения коснулись и социальных сетей. В конце июля в стране запретили вести стримы с участием детей в возрасте до 16 лет. Местный регулятор выразил обеспокоенность из-за демонстрации «капиталистических ценностей» и «экстравагантных наслаждений» в роликах молодых китайцев.

Фото: Pxfuel, CC0

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Новости партнеров