Тимати открыл в Москве кофейню Stars Coffee
Рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатор Антон Пинский открыли в Москве первую кофейню Stars Coffee — так в России теперь называются бывшие заведения Starbucks, которые выкупили бизнес-партнёры. Церемония состоялась 18 августа во флагманской точке сети на Новом Арбате. Во время открытия бизнесмены рассказали о перспективах сети: в частности, они намерены запустить своё мобильное приложение Stars Coffee.
На логотипе новой сети вместо русалки, которая была фирменным знаком Starbucks, теперь красуется похожая на неё девушка в кокошнике. Вокруг неё расположились звёзды. Логотип остался круглым. На открытии Тимати объяснил, что форму и общие черты логотипа решили сохранить, чтобы привнести «элемент преемственности». В разработке бренда участвовали дизайнеры по всей России — рэпер ранее объявил конкурс в своих соцсетях. Название же выбрали по итогам голосования в фокус-группе, добавил артист.
Партнёрам достались 130 бывших Starbucks: 90 — в Москве, 15 — в Санкт-Петербурге, ещё 15 — в регионах. До конца августа в столице и Петербурге откроются ещё 10 кофеен, а дальше бизнесмены намерены запускать по 2–4 ресторана в день, объяснил Пинский. В итоге все заведения заработают до конца сентября. В частности, на 23 августа запланировано открытие кофейни в штаб-квартире «Сбера» на Кутузовском проспекте.
/imgs/2022/08/18/14/5547417/59c5db07fa27ecff609b3c34a5f59a9647cdc11f.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547411/6d7c5737f63cb44958d4a544b61e630076350316.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547419/92df4865fb57a604bfeca0eef7e2c861f394424c.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547448/12aec982c87d635ea4dcf393c171fbecaee9f1ae.jpg)
Фото: «Секрет фирмы»
Пинский добавил, что Stars Coffee предложила работу всем сотрудникам, которые трудились в Starbucks. По итогам согласились перейти в новую сеть примерно 80%. Планы на будущее бизнесмены решили не раскрывать: «Некоторые планы имеются», — сказал Тимати.
Цены в меню Stars Coffee останутся такими же, как в Starbucks, добавили партнёры. Кофе будут импортировать из Латинской Америки и Африки. Традиция наносить имена клиентов на стаканчики тоже никуда не денется — на открытии пообещали, что их будут печатать, а не писать от руки.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/08/18/14/5547429/161f509a7f78aed23e2724dc16a0577cc9144845.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547450/06d5651aa18fe8124ba88cb842d33b7461b27b0b.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547452/3cc69cf7cd50c3e11d87ed2fab653b445ef333c4.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547454/58eaf9c056aa658975832311f23b126484335b1a.jpg)
/imgs/2022/08/18/14/5547459/26f972848ebac5af2873c02d95a407500352ce24.jpg)
Фото: «Секрет фирмы»
Кофейни Starbucks временно закрылись в России после начала специальной военной операции на Украине. Тогда в компании пообещали сохранять рабочие места, должности и зарплаты сотрудников, пока руководство разрабатывает дальнейшую стратегию. Однако в конце мая Starbucks решил уйти из России и продать бизнес любому желающему.
Генеральный директор американской компании Кевин Джонсон заявил, что сотрудникам выплатят зарплату за шесть месяцев и помогут найти работу. В России было открыто 130 кофеен, в которых трудились 2000 человек.
В июле появилась информация, что российский бизнес Starbucks выкупит известный ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский и рэпер Тимати. Музыкант позже объявил конкурс на новый логотип и название для сети кофеен среди россиян, пообещав самый удачный вариант воплотить в жизнь.
Фото: «Секрет фирмы»