07 ноября 2021, 20:08
1 мин.

Telegram начал рекламировать каналы об инвестициях и моде

7 ноября в мессенджере Telegram появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям рекламируют каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. До этого компания только тестировала рекламные посты, они вели в Telegram-канал основателя платформы Павла Дурова. Реклама появляется в каналах, на которые подписаны более 1000 человек.

Telegram начал рекламировать каналы об инвестициях и моде

Первым рекламным объявлением в мессенджере была фраза: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» Она вела на канал основателя платформы Павла Дурова.

После объявления о запуске рекламы в Telegram Дуров утверждал, что большинство пользователей «едва ли заметят изменения». Однако рекламные посты не остались незамеченными. Пользователи недовольны, что в их привычных каналах теперь рекламируют малопопулярные страницы.

«В общем, план такой: круглосуточно выжигать пользователям глаза рекламой <...>, чтобы зарабатывать на платном тарифе с отключённой рекламой. А как красиво заливал: будет ненавязчивая реклама, на пользовательский опыт это никак не повлияет», — написал журналист Андрей Бродецкий, автор канала «Технологии, медиа и общество» почти с 46 000 подписчиков.

6 ноября основатель Telegram сообщил, что в приложении может появиться «недорогая подписка», которая даст возможность отключить рекламные объявления. Владельцы каналов также смогут размещать «невидимые» объявления — платить за то, чтобы реклама не размещалась на их площадках.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров