Telegram начал рекламировать каналы об инвестициях и моде
7 ноября в мессенджере Telegram появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям рекламируют каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. До этого компания только тестировала рекламные посты, они вели в Telegram-канал основателя платформы Павла Дурова. Реклама появляется в каналах, на которые подписаны более 1000 человек.
Первым рекламным объявлением в мессенджере была фраза: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» Она вела на канал основателя платформы Павла Дурова.
После объявления о запуске рекламы в Telegram Дуров утверждал, что большинство пользователей «едва ли заметят изменения». Однако рекламные посты не остались незамеченными. Пользователи недовольны, что в их привычных каналах теперь рекламируют малопопулярные страницы.
В телеграме появились первые рекламные посты — сообщения от малопопулярных каналов с сотнями или даже десятками подписчиков.
— TJ (@tjournal) November 7, 2021
Официальную систему рекламы тут же принялись критиковать и пользователи, и авторы каналовhttps://t.co/cDV1pyODHd pic.twitter.com/VXQUJIm33X
«В общем, план такой: круглосуточно выжигать пользователям глаза рекламой <...>, чтобы зарабатывать на платном тарифе с отключённой рекламой. А как красиво заливал: будет ненавязчивая реклама, на пользовательский опыт это никак не повлияет», — написал журналист Андрей Бродецкий, автор канала «Технологии, медиа и общество» почти с 46 000 подписчиков.
6 ноября основатель Telegram сообщил, что в приложении может появиться «недорогая подписка», которая даст возможность отключить рекламные объявления. Владельцы каналов также смогут размещать «невидимые» объявления — платить за то, чтобы реклама не размещалась на их площадках.
Фото: Pixabay, Pixabay License