Telegram начал тестировать рекламу, продвигая канал Дурова
В Telegram в тестовом режиме заработали рекламные объявления. В каналах с 1000 и более подписчиками появилось сообщение с пометкой «спонсировано». Ссылка в посте ведёт на канал основателя сервиса Павла Дурова, где он рассказывает подробности о внедрении рекламы. Ранее стало известно, что бюджет рекламной кампании в Telegram составит минимум €2 млн (166 млн рублей).
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» — говорится в первом рекламном посте сервиса.
Ссылка в сообщении ведёт на анонс внедрения рекламы в личном канале Дурова. 26 октября основатель платформы заявил, что длину рекламных сообщений ограничат 160 символами. Для пользователей, по его словам, реклама будет практически незаметна, а сами сообщения — ненавязчивы. К тому же рекламных постов не будет в личных переписках и группах, а также в списке чатов.
Отмечалось, что мессенджер не будет собирать и анализировать пользовательские данные для отображения объявлений. Дуров объяснял, что доход от рекламы позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.
Также стало известно, что оплата рекламы будет рассчитываться по количеству показов. Минимальная цена за 1000 показов составит €2 (166 рублей), минимальный бюджет для запуска рекламной кампании должен составлять €2 млн (166 млн рублей). Из этой суммы €1 млн (83 млн рублей) — это депозит, который Telegram заберёт себе, если на момент разрыва контракта рекламодатель не потратит €10 млн за последние 12 месяцев.
В начале октября Telegram объявил о начале тестирования рекламных сообщений. Отмечалось, что компания начнёт платить владельцам каналов, только когда окупит основные расходы.
Фото: Pixabay, Pixabay License