Стало известно о желании Twitter купить Clubhouse за $4 млрд
В последние месяцы популярная платформа микроблогов Twitter вела переговоры о покупке соцсети Clubhouse, сообщили близкие к сделке источники. Оценка компании при этом достигала $4 млрд. Однако впоследствии обсуждение возможной сделки по неизвестным причинам прекратилось.
Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, участвовавшие в переговорах. В Twitter отказались комментировать эти данные, а в Clubhouse на запрос издания не ответили.
Тем не менее накануне в СМИ просочилась информация о том, что Clubhouse ведёт переговоры по вопросу привлечения средств на развитие платформы. О каких именно суммах идёт речь и кто готов выступить инвестором, не сообщалось. Журналисты приводили максимальную оценку проекта — те самые $4 млрд. Для сравнения, в январе проект оценивался в $1 млрд.
Clubhouse — голосовая соцсеть, запущенная в апреле 2020 года Полом Дэвисоном и Роханом Сетом. Обсуждения в ней проходят исключительно в аудиоформате и не могут быть сохранены. Пока сервис работает только на платформе iOS, а желающие зарегистрироваться в нём должны получить приглашение («инвайт») от уже зарегистрированных пользователей платформы.
Сейчас ведётся работа над Android-версией Clubhouse, хотя некоторые конкуренты, видя популярность новой соцсети, уже начали представлять свои версии приложения на Android. Не отстаёт от них и Twitter, в декабре начавший тестировать собственную аудиоплатформу Spaces. В марте 2021 года к тестированию платформы присоединились пользователи Android.
Бум интереса к Clubhouse пришёлся на февраль (2 млн активных пользователей в неделю и порядка 6–10 млн загрузок), однако в последние недели соцсеть стала стремительно терять популярность.
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.