Стало известно, что станет с меню и дизайном российского «Макдоналдса»
Сотрудники флагманского ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве получили новую форму. Это чёрная футболка и чёрная кепка. Вывеска заведений также поменяется, она не будет связана с американской сетью быстрого питания. Точки общепита будут называться «Французский бургер». Жёлтые буквы «М» из названия уберут, но меню останется прежним, сообщил «Известиям» сотрудник «Макдоналдса». В пресс-службе сети заявили, что пока не выбрали новое название.
«Руководство нам сказало, что вывеска будет совершенно несвязанной со старой сетью ресторанов. Это будет "Французский бургер"», — рассказал работник ресторана на Пушкинской.
Он добавил, что в оформлении ресторана будет больше чёрного цвета, а меню не изменится.
При этом, по данным Telegram-канала Mash, в обновлённом «Макдоналдсе» нельзя будет заказать классический и сырный гамбургеры «Биг Тейсти». Также из ассортимента исчезнет мороженое «Макфлури де люкс» со вкусом клубники и шоколада. Наконец, газировку от компаний Pepsico и Coca-Cola заменят напитки от компании «Черноголовка».
Ранее бизнес-омбудсмен Борис Титов сообщил, что основной владелец фастфуд-сети «Макдоналдс» в России ведёт переговоры с франчайзи о выходе на рынок под новым брендом. Новый собственник хочет сохранить меню, при этом не подняв цены на блюда.
До ухода американской сети Mc’Donalds в России работало 850 её ресторанов. В марте большинство из них закрылись. При посредничестве Минпромторга точки общепита перешли российскому бизнесмену Александру Говору.
Первый ресторан фастфуда должен открыться под новым брендом в Москве 12 июня.
Фото: Pixabay, Pixabay License