secretmag.ru
Опубликовано 28 мая 2022, 12:10
2 мин.

Стало известно о планах российского «Макдоналдса» перейти на новый бренд

Основной владелец фастфуд-сети «Макдоналдс» в России ведёт переговоры с франчайзи о выходе на рынок под новым брендом. Об этом рассказал уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов. По словам бизнес-омбудсмена, новый собственник сохранит уровень качества еды, которую предлагала компания. При этом самый важный пункт в переговорах — это низкие цены на блюда.

Стало известно о планах российского «Макдоналдса» перейти на новый бренд

«Я знаю, что там ведутся переговоры с , чтобы их всех перенаправить на новый бренд. Постепенно-постепенно вопросы уходят», — сказал Титов в разговоре с ТАСС.

Как предположил бизнес-омбудсмен, качество еды в ресторанах не изменится. При этом, по его словам, самым важным в переговорах было сохранение прежней бизнес-модели «Макдоналдса», которая позволяла поддерживать низкие цены на блюда.

«Компания выстроила эффективную бизнес-модель — никаких лишних издержек не было вообще. В этом смысле они и знамениты на весь мир», — добавил Титов. Он выразил надежду, что новое руководство будет придерживаться этой бизнес-модели и останется конкурентоспособным.

Американский собственник объявил о закрытии «Макдоналдсов» в России с 14 марта. Всего в стране было 850 ресторанов сети, но часть из них была открыта по франшизе и продолжила работу. При посредничестве Минпромторга компания продала бизнес российскому бизнесмену Александру Говору. Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все её сотрудники сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум 2 лет. Первый ресторан должен открыться под новым брендом в Москве 12 июня.

27 мая стало известно, что новый владелец «Макдоналдса» подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов. Рестораны могут получить одно из этих названий: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Росдональдс», «Мосдональдс», «Москотлета» и «Русбургер».

Фото: Flickr, CC BY 2.0