Spotify купил конкурента Clubhouse
Стриминговая платформа Spotify захотела конкурировать с соцсетью Clubhouse и купила компанию Betty Labs. Фирма создала для болельщиков голосовой сервис Locker Room, где они в прямом эфире обсуждают спортивные новости и слухи.
Сумма сделки не раскрывается. После её завершения приложение через какое-то время сменит название и выйдёт на iOS и Android. При этом акцент сделают уже не только на спорт, но и на культуру с музыкой, отметил Spotify.
На новой платформе профессиональные спортсмены, писатели, музыканты, авторы песен смогут в прямом эфире общаться с аудиторией, проводить дебаты или сеансы вопросов и ответов. При этом директор по исследованиям и разработкам Spotify Густав Сёдерстрём пояснил The Verge, что создавать голосовые чаты смогут любые пользователи.
По его словам, в будущем Spotify может интегрировать некоторые функции нового сервиса в своё основное приложение. Сёдерстрём также добавил, что компания будет экспериментировать с различными вариантами монетизации голосовой платформы. Некоторые чаты, например, могут стать платными.
Резкий рост популярности голосовой соцсети Clubhouse, в которой пользователи могут подписываться друг на друга и проводить беседы в тематических комнатах, вынудил IT-гигантов начать активную разработку аналогичных сервисов. О таких планах уже сообщили Twitter, Facebook, Xiaomi, владелец TikTok. Голосовые чаты в каналах запустил Telegram.
Ранее «Секрет» рассказывал, что запуск Spotify в России стал самым успешным в истории компании. Финансовые показатели компании резко возросли благодаря интересу со стороны жителей России, стран СНГ и Балтии.
Компания Spotify основана в Швеции в 2006 году. Сервис пытался запуститься в России с 2014 года, однако старт каждый раз откладывался. С 15 июля 2020 года он всё-таки заработал в России. Цена стандартной подписки составляет 169 рублей, но есть и бесплатная версия с рекламой, и специальные скидки для студентов.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.