secretmag.ru
Опубликовано 11 февраля 2021, 07:50

Facebook планирует создать аналог Clubhouse

Facebook планирует создать аудиочат по аналогии с приложением Clubhouse, популярность которого резко выросла в начале 2021 года.

Facebook планирует создать аналог Clubhouse

В начале февраля 2021 года глава Facebook Марк Цукерберг провёл трансляцию в Clubhouse, во время которой порассуждал на тему развития технологий дополненной и виртуальной реальности. По словам источников The New York Times, Цукерберг давно интересовался форматами голосовой связи.

Руководство Facebook поручило сотрудникам создать похожий на Clubhouse продукт. Пока что он находится на ранней стадии разработки, и даже его кодовое имя может поменяться.

«Многие годы мы соединяем людей посредством аудио- и видеотехнологий и ищем новые возможности улучшить этот опыт», — сказала представитель Facebook Эмили Хаскел. Представитель Clubhouse от комментариев отказался.

За свою историю Facebook не раз проявлял интерес к новым технологиям и сервисами, особенно если они привлекательны для молодой аудитории. Так, в 2012 году Facebook купил социальную сеть Instagram, в 2014 году — мессенджер WhatsApp и разработчика очков виртуальной реальности Oculus.

Кроме того, Facebook известна тем, что создаёт для приложений аналоги функций, которые пользуются популярностью у конкурентов. В 2016 году в Instagram появились сториз, которые стали аналогом одной из функций Snapchat. В 2020 году на фоне популярности TikTok в Instagram появился раздел Reels, в котором можно создавать и смотреть короткие видеоролики. А на фоне роста популярности приложения для видеоконференций Zoom соцсеть запустила Rooms — сервис для групповых видеозвонков.

Приложение Clubhouse запустилось в марте 2020 года в США. Его популярность резко выросла после привлечения известных людей, в том числе Илона Маска и Опры Уинфри. В феврале 2021 года в приложении провёл трансляцию глава Facebook Марк Цукерберг.

Clubhouse также привлёк большое количество пользователей из Китая. На приложение не распространялись местные законы, поэтому китайцы начали массово в нём регистрироваться и обсуждать, в частности, независимость Тайваня, притеснение уйгуров в Синьцзяне и другие табуированные темы. 8 февраля в Китае заблокировали Clubhouse.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.