secretmag.ru
Опубликовано 17 августа 2021, 17:26
1 мин.

Производитель искусственного мяса выходит на рынок альтернативного молока

Американский производитель искусственного мяса Beyond Meat подал заявку на регистрацию товарного знака под названием Beyond Milk. Компания намерена изучить возможность выхода на рынок альтернативных молочных продуктов, предположило издание TheStreet. В заявке указано, что продукт будут использовать для приготовления молочных коктейлей, кофе или чайных напитков с молоком или его заменителями.

Производитель искусственного мяса выходит на рынок альтернативного молока

Производитель искусственного мяса Beyond Meat подал заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США 12 августа, уточнило издание. Заявление приняли и передадут на рассмотрение через три месяца после даты регистрации. Подробности о товаре Beyond Milk не сообщаются.

Beyond Meat — самый крупный и известный производитель искусственного мяса. Сейчас на него приходится около 13% рынка в США. Продукция компании основана на растительных белках — горохе, бобах, сое — и имитирует вкус курицы, свинины и говядины. Среди ранних инвесторов компании были сооснователь Microsoft Билл Гейтс и актёр Леонардо Ди Каприо.

Beyond Meat — партнёр крупных сетей общественного питания, включая «Макдоналдс» и Pizza Hut. Сейчас в линейке продуктов есть гамбургеры, сосиски и фарш Beyond Beef.

Beyond Meat сильно пострадала во время пандемии коронавируса, поскольку рестораны по всему миру работали в условиях ограничений и оптимизировали своё меню. Без учёта расходов, связанных с коронавирусом, убыток Beyond Meat составил $0,34 на акцию.

Фото: Flickr, CC BY 2.0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.