secretmag.ru
Опубликовано 21 декабря 2022, 19:46
2 мин.

Продавцы снова штурмовали офис Wildberries из-за странных штрафов

Поставщики Wildberries не теряют надежды добиться справедливости. Они уже не первый раз выступают против штрафов за якобы несоответствие габаритов товаров. После первой попытки взять офис Wildberries приступом руководство пообещало разобраться — даже часть штрафов отменили и пообещали поговорить по душам. Но воз и ныне там — очной встречи с руководством поставщики так и не дождались.

Как и прежде, причиной недовольства продавцов стали странные штрафы. Откуда они взялись — поставщики не понимают и уже не хотят разбираться. Ведь у некоторых сумма штрафов приблизилась к 1 млн рублей.

О том, что интернет-магазин Wildberries оштрафовал продавцов на сотни тысяч рублей якобы за неправильные габариты товаров, стало известно в начале декабря. Тогда вероятной причиной называли ошибку в программе самого маркетплейса. Дескать, компьютер неверно рассчитал, и люди «попали на деньги». После первого «штурма» офиса продавцам пообещали вернуть деньги и договорились встретиться с ними через неделю.

Она прошла, а ничего не изменилось — и штрафы списали не все, и на встречу никто из топов не явился. Зато бизнесменам предложили снова перенести встречу, созвониться по видеосвязи и онлайн решить все проблемы. Это ввергло поставщиков в ярость. Теперь они собираются идти в суд и обещают разговаривать только лично с Татьяной Бакальчук.

К слову, проблемы в работе продавцов Wildberries возникают уже давно. Так, осенью у них случились неполадки с выводом денег за проданные товары. Причём некоторые даже ушли в отрицательный баланс, то есть остались должны маркетплейсу.

А в октябре сервис подумал, почему бы и нет — и втрое увеличил плату за регистрацию новых продавцов. Ещё в сентябре компания ввела невозвратный «гарантийный платёж» для новичков на площадке. Тогда за право торговать через Wildberries надо было выложить 10 000 рублей, а потом планка поднялась до 30 000. Как и прежде, это объяснили борьбой с мошенниками.