Продавцы Wildberries штурмовали московский офис. Они не хотят мириться со штрафами
На предпринимателей, работающих с Wildberries, с начала месяца сыплются странные штрафы, причины которых они не понимают, а теперь даже и понимать не хотят. Недовольные продавцы прошли колонной в главный московский офис ретейлера, чтобы с них прекратили требовать деньги ни за что. У некоторых сумма штрафов приблизилась к 1 млн рублей.
До офиса ретейлера добрались человек 20, и все они вели себя корректно и явно сдерживались. Они потребовали у представителя Wildberries ответов, почему с ними не сотрудничает служба поддержки. Ей предоставляют все необходимые фото, замеры и даже больше, однако та будто не видит сообщения и продолжает кормить завтраками и отписками.
На это представитель интернет-магазина ничего вразумительного сказать не могла. Сперва она заверила, что штрафы за прошлую неделю автоматически списались, а когда её встретил гул возражающих голосов, пообещала, что разбираться будут в каждом деле индивидуально.
В Wildberries прокомментировали встречу с недовольными продавцами. В компании заявили «Секрету», что сами несут убытки, когда продавцы «то ли по ошибке или специально указывали неверные размеры товаров».
«Представьте ситуацию: вы пришли на почту и заявляете, что хотите отправить флешку, но пытаетесь отправить телевизор. Почта, да и любая другая курьерская компания возьмёт с вас тариф за отправку телевизора, а не флешки. Так и мы, и наши партнёры отправляем товары по фактическим габаритам и просим продавцов не занижать их и не обманывать платформу», — сказали в пресс-службе ретейлера.
При этом штрафы делают своё дело. Если несколько недель назад 30% продавцов, по данным Wildberries, указывали неверные габариты, «то сейчас уже почти все указывают верные». Поскольку цель была достигнута, 12 декабря компания решила простить продавцов и отменить начисленные штрафы за неправильные габариты.
У Wildberries часто что-то бывает не слава богу. То платный возврат для покупателей введут, вызвав бурю негодования, то штрафы для продавцов. Компания богатейшей россиянки Татьяны Бакальчук засветилась в новостях в начале декабря, когда терпение предпринимателей просто лопнуло. Им начали приходить штрафы за неправильно указанные габариты товара. Продавцов обвиняли в стремлении обмануть ретейлера, а призывы бедных бизнесменов разобраться в ситуации компания просто игнорировала.